гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2011 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2011 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 10.2011 ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2011 ; ; для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 10.2011 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 10.2011 ; ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2011 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302GS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302RS
; Общая информация: BMW
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
5800 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Ind: Not for manufacturer TRW
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
7475 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Supplied: For vehicles with active steering
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.